Российская газета онлайн,
28 октября 2015 г.
ЦБ отметил снижение числа жалоб на навязывание услуг автостраховщиков 550 просмотров
Клиенты автостраховщиков стали меньше жаловаться в Центробанк на навязывание услуг. В третьем квартале количество таких обращений упало на 74 процента, сообщил руководитель службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Илья Кочетков.
При этом обращений от автолюбителей по поводу неправильного применения коэффициента бонус-малус (КБМ) в адрес регулятора поступает больше в разы. "В третьем квартале доля таких жалоб выросла на 50 процентов. Еженедельно мы получаем примерно 700-800 обращений", - уточнил Кочетков.
Причин, как считают в ЦБ, несколько. Во-первых, ошибки самих страховщиков, связанные с некорректным внесением сведений в базу данных или вообще их отсутствие по конкретному договору. Порой, виноваты и сами автовладельцы, когда не уведомляют страховщиков о смене паспорта или водительского удостоверения.
Банк России поручил автостраховщикам повысить дисциплину в своих рядах, ужесточить контроль за агентами и обеспечить более корректную загрузку сведений в базу данных. "Мы, со своей стороны, будем максимально строго подходить к каждому нарушению, чтобы обеспечить более эффективную защиту потребителей страховых услуг", - пообещал Кочетков.
Справка
Коэффициент бонус-малус - один из важнейших параметров расчета стоимости полиса автогражданки. Он позволяет учитывать не только стаж водителя, но и безопасность его вождения. Неправильное применение КБМ может привести к заметному увеличению стоимости полиса ОСАГО.
Юлия КРИВОШАПКО
Вся пресса за 28 октября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
|
Кузбасс, Кемерово, 10 апреля 2025 г.
О преимуществах цифрового полиса ОМС

|
|
Медвестник, 10 апреля 2025 г.
Минздрав получит полномочия по урегулированию претензий к клиникам и СМО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Новые торговые тарифы повышают риск для страховщиков на фоне волатильности рынка: LMA

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Страховщики Азербайджана увеличили в 2024 году активы на 15%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Пробелы в защите будут усугубляться, поскольку страховщики борются с неустойчивым ростом

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Совокупная чистая прибыль азербайджанских страховщиков выросла почти на 3%

|
|
Деловой Петербург, 10 апреля 2025 г.
Уберите галочку. Согласие на допуслуги станет только письменным

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 10 апреля 2025 г.
Оренбуржцы пытались инсценировать ДТП и получить деньги от страховой компании

|
|
Аргументы и факты, 10 апреля 2025 г.
В МВД раскрыли схему хищения денег с помощью фейковых полисов ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 10 апреля 2025 г.
МВД: мошенники создают точные копии сайтов страховых компаний

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 апреля 2025 г.
Как реализованы решения о системе автострахования в СГ, проанализируют союзные парламентарии

|
|
Коммерсантъ, 10 апреля 2025 г.
«В перестраховании изменения происходят небыстро»

|
9 апреля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

|
 Остальные материалы за 9 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|